Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Бизнес и финансы

В разделе материалов: 91
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Россия "с роста: С 1999 года в России наблюдается выдающиеся темпы роста, постоянно совершенствуя макроэкономических условий, а также растущее участие в глобальной экономике. Экономики России достигнут Средний темп роста ВВП около 7% в год. Â ВВП в 2007 году вырос примерно на 8,1% до $ 1344 млрд, что делает Россию одним из десяти ведущих экономик мира. Мировой спрос на нефть и природный газ продолжают оставаться движущей силой большую часть роста.
Бизнес | Просмотров: 584 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Система маркетинговой информации (СМИ) представляет собой совокупность процедур и методов, предназначенных для создания, анализа, распространения и хранения информации ожидается маркетинговое решение на регулярной, постоянной основе. Информационной системы могут быть использованы оперативно, управленческой, и стратегически на несколько аспектов маркетинга.
Система маркетинговой информации могут быть использованы оперативно, управленческой, и стратегически на несколько аспектов маркетинга.
Бизнес | Просмотров: 593 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Анализ рынка является инструментом компании используют для того, чтобы лучше понять обстановку, в которой они работают. Это один из основных этапов в развитии маркетингового плана. Первым шагом является проведение информационных исследований рынка или собрать через прямые почтовые рассылки, телемаркетинг , фокус-группы, онлайн-опросы и т.д. Затем идет анализ рынка, который включает в критическом рассмотрении и организации данных, собранных таким образом, что она может быть использована при принятии стратегического маркетинга решений. "Подобно тому, как можно было бы не строить дом на песке, никогда не следует проводить маркетинговые программы, которая не строится на прочном фундаменте знание рынка," Дэвид Дж. Фрейман заявил в своей книге что каждый менеджер должен знать о маркетинге. " Примечательно и тревожным, как мало менеджеров предприятий самом деле знаем о своих рынков и других элементов своей внешней среде. "
Бизнес | Просмотров: 585 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Система Маркетинговой информации Система маркетинговой информации можно определить как "систему, в которой маркетинговых данных формально собрались, хранить, анализировать и распространен среди менеджеров в соответствии с их информационных потребностей на регулярной основе »(Jobber, 2007)
Бизнес | Просмотров: 597 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Исследование рынка какие-либо организованных усилий для сбора информации о рынках или клиентов. Это очень важная составляющая бизнес-стратегии . термин обычно местами с маркетинговых исследований , однако, экспертов-практиков, возможно, пожелают провести различие в том, что маркетинговые исследования является то, конкретно о маркетинговых процессов, в то время как рынок исследования является то, в частности с рынков.
Бизнес | Просмотров: 582 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Примеры исследований в области маркетинга Как уже отмечалось, маркетинговые исследования проводятся для поддержки широкого спектра маркетинговых решений. В таблице ниже представлены небольшая выборка исследования, проведенного маркетинговой области решение. Многие из вопросов, перечисленных в Виды исследований рассматриваются более подробно в других частях Основы маркетинга учебники.
Бизнес | Просмотров: 648 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Маркетинговое исследование является "функцией, которая связывает потребителя, клиента, и общественности к маркетингу через информацию - информация используется для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; создавать, совершенствовать, и оценить маркетинговые действия; контролировать маркетинговую деятельность, а также улучшить понимание маркетинга как процесс. Маркетинговое исследование указывает информацию, необходимую для решения этих проблем, проекты метод сбора информации, управляет и осуществляет процесс сбора данных, анализа результатов, и сообщает результаты и их последствия ". Маркетинговые исследования систематический сбор, регистрацию и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. Целью маркетингового исследования является выявление и оценить, как изменение элементов маркетинг-микса воздействия поведения клиента . Термин обычно местами с исследования рынка , однако, экспертов-практиков, возможно, пожелают провести различие в том, что рыночные исследования является то, в частности с рынка , а маркетинговая . исследования является то, конкретно о маркетинговых процессов.
Бизнес | Просмотров: 533 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Маркетинговые исследования рынка Эти термины часто используются как взаимозаменяемые, но технически есть разница. Исследование рынка конкретно занимается сбором информации о размере рынка и тенденций. Маркетинговые исследования охватывает более широкий спектр деятельности. Хотя оно может включать исследование рынка, маркетинговое исследование является более общим систематический процесс, который может быть применен к различных маркетинговых задач.
Бизнес | Просмотров: 514 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Менеджеры нуждаются в информации для того, чтобы представить товары и услуги, которые создают ценность в сознании клиента. Но восприятие ценности является субъективным, и то, что клиенты ценят в этом году могут быть совершенно разными от того, что они ценят в следующем году. Таким образом, атрибуты, которые создают ценность не может просто вывести из общих знаний. Скорее всего, данные должны быть собраны и проанализированы. Цель маркетинговых исследований состоит в предоставлении фактов и направление, что менеджеры должны сделать их более важных решений, маркетинг.
Бизнес | Просмотров: 546 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Что должно быть включено в бизнес-план? Хотя бизнес-планы различаются по длине и масштабы, все успешные бизнес-планы содержат общие элементы. План должен учитывать вашего бизнеса и его окружение. Вот некоторые разделы, которые вы можете включить в свой бизнес-план: На этой странице ...
Бизнес | Просмотров: 525 | Добавил: Zixerok | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 81-90 91-91