Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Бизнес

Система маркетинговой информации
Система маркетинговой информации (СМИ) представляет собой совокупность процедур и методов, предназначенных для создания, анализа, распространения и хранения информации ожидается маркетинговое решение на регулярной, постоянной основе. Информационной системы могут быть использованы оперативно, управленческой, и стратегически на несколько аспектов маркетинга.
Система маркетинговой информации могут быть использованы оперативно, управленческой, и стратегически на несколько аспектов маркетинга.

 
Мы все знаем, что никакой маркетинговой деятельности может осуществляться в изоляции, знаете, когда мы говорим, что не работает в изоляции, это означает, что Существуют различные силы могут быть внешними или внутренними, контролируемый или неконтролируемый, которые работают на нем. Таким образом, чтобы знать, какие силы действуют на него и его влияние маркетолога должна сбор данных через собственные ресурсы, которые с точки зрения маркетинга мы можем сказать, что он пытается собрать информацию о рынке или форму системы маркетинговой информации . Это сбор информации представляет собой непрерывный процесс, который собирает данные из различных источников, синтезирует его и отправляет его на лиц, ответственных за собрание рынки потребностей. Эффективность маркетинговых решений будет доказана, если он имеет сильную информационную систему предлагают фирме конкурентное преимущество. Маркетинговой информации не следует рассматривать в редких образом. Если исследование проводится таким образом, фирма может столкнуться с этими рисками:

Возможности могут быть упущены.
Там может быть недостаточная осведомленность изменений в окружающей среде и действиях конкурентов.

Сбор данных может быть трудным для анализа в течение нескольких периодов времени.
Маркетинговые планы и решения, не может быть надлежащим образом пересмотрены.
Сбор данных может быть бессвязной.

Предыдущие исследования не могут быть сохранены в удобном для использования формате.
Время лагов может привести, если новое исследование не требуется.
Действия могут быть реакционным, а не упреждающей.

Общей потребности в информации отдела маркетинга могут быть указаны и удовлетворены с помощью сетевого маркетинга разведки, состоящая из трех компонентов.

1. Непрерывный мониторинг процедура, посредством которой меняющейся среде регулярно рассматриваются.
2. Маркетинговое исследование используется для получения информации по конкретным вопросам маркетинга.
3. Хранилища данных включает в себя сохранение всех типов соответствующих отчетов компании, а также информации, собранной на основе постоянного мониторинга и маркетинговых исследований, которые хранятся в организации.
В зависимости от ресурсов фирмы и сложности его потребностей, сетевой маркетинг разведка может или не может быть полностью компьютеризирован. Ингредиенты для хорошего MIS являются непротиворечивости, полноты и упорядоченности. Маркетинговые планы должны быть реализованы на основе информации, полученной от разведывательной сети.

Система маркетинговой информации имеет много преимуществ:
1. Организованная сбора данных.
2. Широкие перспективы.
3. Хранение важных данных.
4. Предотвращение кризисов.
5. Скоординированная маркетинговых планов.
6. Скорость в получении достаточной информации для принятия решений.
7. Данные накопил и хранятся в течение нескольких периодов времени.
8. Способность делать анализ затрат и выгод.

Недостатки информационной системы маркетинга являются высокие начальные время и трудовые затраты и сложность создания информационной системы. Маркетологи часто жалуются, что им не хватает достаточной маркетинговой информации или правильным, или слишком много неправильного. Решение эффективной информационной системы маркетинга .

Информации, необходимой для менеджеров по маркетингу исходит из трех основных источников:
1) Внутренняя информация о компании - например, продажи, заказы, профили клиентов, запасы, обслуживание клиентов отчеты и т.д.

2) Маркетинг интеллект - Это может быть информация, собранная из многих источников, включая поставщиков, клиентов и дистрибьюторов. Маркетинг интеллект всеобъемлющий термин, включающий все повседневной информации о событиях на рынке, которая помогает бизнес-подготовки и корректировать свои маркетинговые планы. Можно купить разведывательной информации от внешних поставщиков (например, IDC, ORG, MARG), которые создали системы сбора данных для поддержки коммерческих продуктов разведки, которые могут быть проданы с прибылью для всех игроков на рынке.

(3) Маркетинговые исследования - управление не всегда можно ждать информации, прибудет в биты и куски из внутренних источников. Кроме того, источники информации о рынке, не всегда можно положиться, чтобы предоставить соответствующую или последнюю актуальную информацию (в частности, для более мелких или нишевых сегментов рынка). В таких условиях предприятия часто необходимо провести специальные исследования, чтобы поддержать их маркетинговые стратегии - это маркетинговые исследования.

Источник: Система маркетинговой информации
Категория: Бизнес | Добавил: Zixerok (03.11.2011)
Просмотров: 593 | Комментарии: 1 | Теги: информация, Система, маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: