Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Бизнес

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Менеджеры нуждаются в информации для того, чтобы представить товары и услуги, которые создают ценность в сознании клиента. Но восприятие ценности является субъективным, и то, что клиенты ценят в этом году могут быть совершенно разными от того, что они ценят в следующем году. Таким образом, атрибуты, которые создают ценность не может просто вывести из общих знаний. Скорее всего, данные должны быть собраны и проанализированы. Цель маркетинговых исследований состоит в предоставлении фактов и направление, что менеджеры должны сделать их более важных решений, маркетинг.

Для обеспечения максимальной выгоды маркетингового исследования, те, кто использует его нужно понять процесс исследования и его ограничения.

Источник: Маркетинговые, исследования
Категория: Бизнес | Добавил: Zixerok (03.11.2011)
Просмотров: 546 | Комментарии: 1 | Теги: Маркетинговые, исследования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: