Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Бизнес

Анализ рынка
Анализ рынка является инструментом компании используют для того, чтобы лучше понять обстановку, в которой они работают. Это один из основных этапов в развитии маркетингового плана. Первым шагом является проведение информационных исследований рынка или собрать через прямые почтовые рассылки, телемаркетинг , фокус-группы, онлайн-опросы и т.д. Затем идет анализ рынка, который включает в критическом рассмотрении и организации данных, собранных таким образом, что она может быть использована при принятии стратегического маркетинга решений. "Подобно тому, как можно было бы не строить дом на песке, никогда не следует проводить маркетинговые программы, которая не строится на прочном фундаменте знание рынка," Дэвид Дж. Фрейман заявил в своей книге что каждый менеджер должен знать о маркетинге. " Примечательно и тревожным, как мало менеджеров предприятий самом деле знаем о своих рынков и других элементов своей внешней среде. "

Хороший анализ рынка должно включать информацию о тенденциях в отрасли, оценка основных конкурентов и их стратегий, обзор каналов дистрибуции, а также широкий спектр данных о текущих и потенциальных клиентов. Анализ рынка обеспечивает входными данными для следующего шага в развитии маркетинговый план сегментации рынка, или делением общего рынка в ключевых подмножества клиентов, или сегменты, члены которых имеют сходные характеристики и потребности. Компания затем выбирает из числа этих сегментов конкретных рынках она хочет цели, и создает маркетинговый план, который обратится к целевым клиентам. "Малые предприятия, выявление потребностей конкретных целевых рынков, существующих и потенциальных клиентов, которые находятся в центре внимания маркетинговых усилий и работы, чтобы удовлетворить эти потребности, являются более эффективными, маркетологов," в соответствии с Глорией Зеленый и Джеффри Уильямс в маркетинге: Освоение вашего малого Бизнес.

Большинство анализов рынка начинается с широкого изучения общей промышленности и заключить с узкое определение целевого рынка компании. Некоторые из отраслевых факторов, которые могут быть упомянуты в анализе рынка включают относительную долю рынка состоялось на различных конкурентов, темпы новых продуктов, технологической среды, а также воздействие значительного законами или правилами. Анализ рынка будет также включать общую информацию о рынке, таких как продажи истории, текущего спроса, и ожидаемые в будущем тенденции. Особенно важно знать, является ли спрос растет, уменьшается, или остается постоянным.

Следующая области анализа рынка включает в себя создание углубленной портрет клиентов. С помощью маркетинговых исследований, компания пытается ответить на такие вопросы, как: кто первичного лиц, принимающих решения и покупателей, каковы их основные мотивирующие факторы, а когда и где они, как правило, купить? Ключ, чтобы понять, как клиенты делают свой выбор при покупке, чтобы иметь возможность влиять на эти решения. Исследование рынка могут оценить такие демографические характеристики, как возраст, пол, уровень дохода, образование, финансовое положение, семейное положение, размер семьи и этнической или религиозной принадлежности. Как только эта информация была разбита через анализ рынка, компания создает подробное описание наиболее желательным сегмента рынка, которые будут включены в маркетинговый план. Анализ рынка должны продемонстрировать, почему целевого рынка выбраны более благоприятна, чем в других сегментах, так как компания будет вкладывать свои ограниченные ресурсы в маркетинг, что целевой рынок.

В дополнение к своей роли в развитии маркетинг-план, анализ рынка имеет множество других последствий для стратегии компании. "Как только мы поймем явления, которые лежат в основе поведения наших рынках, мы можем оценить наши сильные и слабые стороны по сравнению с теми явлениями. Внешние угрозы и возможности, должны быть тщательно изучены, так что мы можем применить наши силы в районы с высоким потенциалом и избегать крупных экологические подводные камни. Наконец, мы должны указать ссылку результате диагностики для наших корпоративных возможностей, стратегии и ограничений для того, чтобы обеспечить хорошее соответствие между нашей маркетинговой стратегии и крупных корпоративных целей и задач ", Глен Л. городов и Стивен Г. Звезда объясняется в своей книге Расширенный маркетинговой стратегии.





Источник: Анализ рынка
Категория: Бизнес | Добавил: Zixerok (03.11.2011)
Просмотров: 585 | Комментарии: 1 | Теги: рынок, анализ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: