Главная » Статьи » Автомобили » ВАЗ-2110 |
ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
Конструкция тормозов обеспечивает результативное торможение. Тем не менее, усердствуйте тормозить более плавно и умеренно во всех случаях, особенно именно в крутых торможениях. Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. С остановкой мотора не создается разрежение, нужное для работы вакуумного усилителя, и в итоге этого нарастает усилие, которое нужно приложить к педали тормоза для торможения автомобиля. Помимо того, при вынутом ключе вал рулевого управления блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится, в самом деле, неуправляемым. В случае выхода из строя одного из контуров взаправду тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает вто-рой контур. При этом ход педали тормоза возрастает и снижается результативность торможения, что в 1-й момент перемножать наличествовать оценено Вами как более нерушимый отказ тормозов. В впрямь данном случае не отпускайте педаль и не изготавливаете, в действительности, многократные нажимы, которые только увеличивают необыкновенно тормозной путь, а нажимайте на педаль до приобретения максимально потенциального результата торможения. При остановке на подъеме либо на спуске включите стояночный(ручной) тормоз и, соответственно, первую либо заднюю передачи. Источник: ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА | |
Просмотров: 782 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |