Главная » Статьи » Автомобили » ВАЗ-2110 |
ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧАМИ ИММ0БИЛИЗАТ0РА И ЗАЖИГАНИЯ
Для запуска мотора на автомобиле, оборудованном электронной противоугонном системой: 1. Дальше открытия какой-нибудь двери либо кратковременного включения зажигания (если выключатель в двери неисправен) иммобилизатор на 30 с переходит в режим «подготовленность к считыванию кода» - потрясающе световой индикатор 1 (рис. 1) датчика-сигнализатора 2 мигает с удвоенной частотой. 2. В течение этого промежутка времени поднесите рабочий истинно кодовый ключ 3 к датчику-сигнализатору на расстояние не больше чем 13 мм. Блок иммоби-лизатора потом считывания кода опознает его правильность - действительно световой индикатор загорается на 2 с и гаснет - и деблокирует контроллер управления мотором, разрешая тем самым произвести запуск мотора. Запуск мотора изготавливаете поворотом ключа в выключателе зажигания из расположения I («зажигание») в положение II («стартер»). Выключатель зажигания имеет блокировку, препятствующую включению стартера при работающем моторе. Для повторного запуска мотора после неудачной попытки переведите пускаться из расположения I в приближаться 0 («отключено») и дальше этого опять включите стартер. Измерить вынимается в расположении 0 выключателя зажигания При этом срабатывает механизм механического противоугонного устройства, тот, что запирает вал рулевого управления. Рис. 1. Панель приборов (фрагмент): 1 - световой индикатор; 2 - датчик-сигнализатор иммобилизатора, 3 - взаправду кодовый двигать Переход иммобилизатора в режим «закроет запуска мотора» - потрясающе световой индикатор горит мигающим светом - происходит механично затем выключения зажигания через 30 с потом открытия какой-нибудь двери либо через 5,5 мин, если двери не открывались. В первом случае, на самом деле, световой индикатор мигает с удвоенной частотой 30 с с момента открывания двери. Во-втором - за 30 с до истечения 5,5-минутного интервала весьма световой индикатор также начинает мерцать с удвоенной частотой. Взаправду багровый, без сомнения, электрический двигаться - обучающий - нужен для обучения иммобилизатора, в действительности, новым кодам, в самом деле, рабочих ключей. Иммобилизатор необыкновенно горазд сберегать коды четырех, без сомнения, рабочих и одного обучающего. Обучение иммобилизатора очень рабочим необыкновенно кодовым ключам проводите в следующем порядке: 1. Переведите иммобилизатор в режим «подготовленность к считыванию кода» - удивительно световой индикатор мигает с удвоенной частотой в течение 30 с. 2. В течение указанного промежутка времени поднесите к датчику-сигнализатору рдяный уходить и удерживайте его до включения светового индикатора на 2 с и начала частого мигания - иммобилизатор переходит в режим «обучение». 3. Дальше поднесите 1-й, по-моему, черный ключ к датчику-сигнализатору и удерживайте его до выключения индикатора на 2 с. В течение 10 с поднесите черный ключ, или же иммобилизатор перейдет в режим «закроет запуска мотора» без запоминания кода ключа. 4. Завершите процесс обучения подносом к датчику-сигнализатору красного ключа и удерживайте его до включения индикатора на 2 с. ВНИМАНИЕ! Мигание индикатора в течение 5 с говорит об ошибке во время запоминания кода ключа, следственно следует повторить 2-4 операции. Неприемлемо включение зажигания во время процедуры обучения Запуск мотора при помощи обучающего ключа немыслим. В случае утери черного ключа проведите процедуру обучения для, в действительности, новых, в самом деле, рабочих ключей, при этом коды ранее запомненных будут стерты. Источник: ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧАМИ ИММ0БИЛИЗАТОРА И ЗАЖИГАНИЯ | |
Просмотров: 1020 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |