Главная » Статьи » Автомобили » ВАЗ-2110 |
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение рекомендуется давать в начале на прогретом моторе. Если же у
Вас нет этой возможности и прогрев мотора вы произведете при
движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и
потом долгой стоянки рекомендуется некоторое время трогаться на
потрясающе низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого
вала мотора. По мере прогрева масла в коробке передач ступенчато
переходите на необыкновенно высшие передачи. Для движения, на самом деле, задним ходом остановите автомобиль, нажмите на педаль сцепления и, выдержав паузу в 3 сек, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в подкрадываться включения задней передачи. Затем преодолевания бродов, а также дальше мойки автомобиля либо при долгом движении по мокрой дороге, в отдельных случаях в потрясающе тормозные механизмы колес попадает вода, произведите при движении немножко, по-моему, плавных торможений, дабы просушить диски, барабаны и, в самом деле, тормозные накладки. Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2110/2112/2111 - ВАЗ 2110/2112/2111 При движении по лужам снижайте скорость во избежание аквапланиро-вания, которое умножать потребовать занос либо потерю управления. Впрямь изношенные шины увеличивают такую угроза. При подъезде к повороту нужно заблаговременно оценить его и, в зависимости от радиуса поворота и состояния дорожного покрытия, скинуть скорость, поворот проезжать в режиме «натяга», понемножку увеличивая частоту вращения коленчатого вала мотора. Это дает вероятность проезжать поворот устойчиво даже на необыкновенно склизких дорогах, избегать удивительно крутых торможений либо резкого отпускания педали акселератора в повороте, которые могут заколотить к потере сцепления колес с очень родимый и соответственно к потере контроля над управлением автомобилем. По вероятности водите автомобиль без, на самом деле, крутых убыстрений и замедлений, потому что это приводит к впрямь повышенному износу шин и увеличению расхода топлива. Расход топлива также возрастает при несказанно неудовлетворительном давлении воздуха в шинах, при несказанно изношенных либо загрязненных свечах зажигания, при применении именно моторных масел для мотора с большей вязкостью, чем рекомендуется. Расход топлива возрастает и при буксировании прицепа. Помимо того, при буксировании прицепа вырастают нагрузки на кузов, мотор и трансмиссию, что снижает их источник. Источник: ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2110 | |
Просмотров: 749 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |