Главная » Статьи » Образование » Лень |
МИФ О ЛЕНИ
Называя кого-то ленивым, мы выносим человеку суровый приговор. Я глубоко убежден в следующем: лень не более чем миф, и мое убеждение вынесено в заглавие этой книги. Всякий человек заслуживает того, чтобы считаться продуктивным. Любой ребенок предпочитает хорошо выполнять домашнее задание, получая похвалу за качество своей работы. Ни один взрослый не откажется создать нечто достойное повышения по службе или премии. Все это — составляющие естественного стремления выделиться и самоутвердиться. Как уже сказано, такое стремление составляет основу для всего остального. Однако если результаты, показанные некими индивидуумами, явно ниже средних, мы не должны просто обвинять или упрекать таких людей. Вместо этого следует задать себе вопрос: что могло повлиять на производительность данной фигуры, препятствуя внутреннему, заложенному в всего из нас тяготению к действию? Для помощи детям и взрослым, теснее страдающим от непродуктивности, существуют абсолютно конструктивные пути. Больше чем довольно вероятностей для профилактики явления. Впрочем, добиваясь наибольшего результата, нам следует не только осознать, что такое быть плодотворным, но также и определить и исследовать конкретные проявления, встречающиеся у множества людей. На страницах книги представлены данные из жизни восьми пациентов, производительность которых не соответствовала типичной. Всякое изложение разрешает осознать один из спрятанных механизмов снижения итогов. Уйма научных изысканий неизменно ставили знак равенства между затруднениями в процессе обучения и загвоздками с чтением. Тем не менее во всех описанных моей книгой случаях учащиеся показывали недурные навыки чтения, по крайней мере в исходной школе. В то же время, окончив школу, все они оказывались бесстрашно неспособными к производительной работе. Я изучал значение таких сфер нейроразвития, как моторные функции, память, речь, организация, и то, насколько крепко эти сферы влияют на производительность и неспособность доводить дело до конца, а также осознание происхождения финальной неудачи. Истории списаны с реальных людей, встреченных за больше чем тридцатилетний период изысканий, их попыток понять путь становления Фигуры. Имена и некоторые детали пришлось изменить, дабы оградить этих людей от вмешательства в их личную жизнь. Дозволено сказать, книга включает данные о моей собственной карьере как терпеливого клинициста, исследовавшего детей и школьников в процессе их учебы и храбро тяготившегося к фурору. Также книга отражает крупной навык работы в школах, разбросанных по каждому миру. Крупное влияние на автора оказали итоги изысканий в областях, смежных с обзором процесса обучения и его вариаций, - таких, скажем, как неврология и педагогика. Все же основным образом я черпал свои умения у детей и их родителей, обучивших меня каждому. По этой причине книга построена не как обзор научной литературы. Раньше всего в ней представлены подробное изложение и истолковывание того, что было увидено и услышано. «Лень - это миф. Развейте его!» - книга, написанная в вере помочь людям, попадавшим от неудачу тата, и имеет цель предупредить остальных, «вакцинируя» читателей от этой болезни. Источник: МИФ О ЛЕНИ | |
Просмотров: 746 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |