Эксперты подсчитали, что ежегодно инфляция съедает 3,12% ваших пенсионных накоплений. С 2004 года пенсионные накопления «молчунов» уменьшились более чем на 22,4%.
Тот, кто не понаслышке помнит советские годы, знает, что в то время каждая семья имела право получить бесплатно квартиру. Очереди на улучшение жилищных условий растягивались на годы и даже десятилетия, однако каждый житель коммуналки твердо знал, что рано или поздно ему дадут заветный ордер на собственную квартиру.
Деньги должны работать и приносить доход. Несомненно! Но как? Как заставить работать на себя деньги, да еще так, чтобы они приносили доход с минимальным риском потерь? На этот вопрос ищет ответ каждый, как только у него появляется излишек денег – некие свободные средства, которые хочется прибыльно куда-либо вложить.
Universal Bank начал работать на Украине в 1994 году. С 2006 года Универсал Банк является частью группы Eurobank, действующей в восьми государствах Европы. Уставный капитал Universal Bank по состоянию на сентябрь 2012 года превышает 1,1 миллиарда гривен, учреждение относится к категории крупных украинских банков и имеет высочайший рейтинг надежности.
В федеральную целевую программу «Жилище» на 2011-2015 годы. В том числе изменения коснулись порядка формирования списков участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».
Как уже отмечалось, маркетинговые исследования проводятся для поддержки широкого спектра маркетинговых решений. В таблице ниже представлены небольшая выборка исследования, проведенного маркетинговой области решение. Многие из вопросов, перечисленных в Виды исследований рассматриваются более подробно в других частях Основы маркетинга учебники.
Маркетинговых решений
Виды исследований
Целевые рынки
продаж, объем рынка, спрос на продукт, клиент характеристики,
покупательское поведение, удовлетворенность клиентов, трафик веб-сайта
разработки продукта; защиты пакета, упаковка осведомленности, выбор
марки, узнаваемость бренда, бренд-предпочтения, позиционирование
продукта
дистрибьютор интерес; оценки варианты транспортировки; интернет-магазины, розничные выбора площадки магазина
реклама напомнить, тестирование рекламных текстов, стимулирование сбыта
частоту объективного эффекта, продаж компенсации, трафик исследования
(наружная реклама), связи с общественностью СМИ размещения
Анализ ценовой эластичности, оптимальное ценообразование, скидку
Внешние факторы конкурентный анализ, правовая среда, социальные и культурные тенденции
Другой имидж компании, пробный маркетинг