Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Бизнес

Бизнес план коротко
Бизнес план коротко

Маркетинговый план помогает определить целевой рынок компании. Это ставит стратегия по привлечению клиентов и прогнозирования изменения. Маркетинг больше, чем положить рекламы в газете для привлечения клиентов. Ключ к маркетингу Вашего бизнеса разрабатывает план, который будет служить дорожной карты, чтобы помочь вам в достижении целей компании.

Анализ ситуации

Обзор всех ваших маркетинговых мероприятий. Оцените свои маркетинговые мероприятия, глядя на ваш бизнес производительности по сравнению с до запланированных целей. Например, вы рассмотрите все объявления, брошюры и листовки и оценить, какие из них были успешными, и какие из них не попал в цель.

Обзор

Обзор рынка представляет собой резюме стратегии вы использовали. Например, обобщать, если вы добились успеха в вашей стратегии продаж, используя ваши показатели продаж и по тому, как много новых клиентов, которых вы приобрели.
Анализ конкурентов

Посмотрите на свой бизнес с точки зрения клиентов. Что общего в вашем бизнесе, и каковы отличия от ваших конкурентов? Есть службы, что никакие другие предложения компании, но ваша? Ваше конкурентное преимущество может быть, что вы можете пойти дальше и предложить своим клиентам широкий спектр услуг. Например, если вы работаете в детском саду, вы могли бы выделить, что вы предлагаете родителей автобус, который забирает детей в утренние и бросает их от дома.

Сильные стороны

Проанализируйте ваши сильные стороны, спрашивая себя, что ваша компания делать хорошо? Что вы видите, как слабость вашей компании? Например, есть ли проблемы с обслуживанием клиентов, или возвращенные продукты?

Цели

Установите свой бизнес-целей. Это включает в себя ваши цели маркетинга. Каковы ваши цели продаж? Например, вы, возможно, цель еще 20 новых продаж в месяц. Вы на цель с вашими целями или вы можете сделать лучше? Каковы стратегии, которые можно использовать для более полного удовлетворения целей, которые вы пытаетесь встретиться?

Финансовая сводка

Проверьте свою финансовую информацию, чтобы придумать маркетинговый бюджет. Определите, какие маркетинговые стратегии, которые вы хотите реализовать, и сколько вы готовы потратить. Например, радио-и телепередачи, имеют более высокий конец в цене, чем объявлений и брошюр. Оценка эффективности процесса маркетингового плана путем измерения результатов по стандартам, которые вы устанавливаете, когда вы сделали или установить ваши цели.


Источник: бизнес план коротко
Категория: Бизнес | Добавил: Zixerok (08.11.2011)
Просмотров: 810 | Комментарии: 1 | Теги: коротко, бизнес, план | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: