Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » ВАЗ-2110

ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
Конструкция тормозов обеспечивает результативное торможение. Тем не менее, усердствуйте тормозить более  плавно и умеренно во всех случаях, особенно именно в крутых торможениях.

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. С остановкой мотора не создается разрежение, нужное для работы вакуумного усилителя, и в итоге этого нарастает усилие, которое нужно приложить к педали тормоза для торможения автомобиля. Помимо того, при вынутом ключе вал рулевого управления блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится, в самом деле, неуправляемым.

В случае выхода из строя одного из контуров взаправду тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает вто-рой контур. При этом ход педали тормоза возрастает и снижается результативность торможения, что в 1-й момент перемножать наличествовать оценено Вами как более нерушимый отказ тормозов. В впрямь данном случае не отпускайте педаль и не изготавливаете, в действительности, многократные нажимы, которые только увеличивают необыкновенно тормозной путь, а нажимайте на педаль до приобретения максимально потенциального результата торможения.
 
При остановке на подъеме либо на спуске включите стояночный(ручной) тормоз и, соответственно, первую либо заднюю передачи.



Источник: ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
Категория: ВАЗ-2110 | Добавил: Zixerok (18.10.2011)
Просмотров: 747 | Комментарии: 1 | Теги: ТОРМОЖЕНИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: