Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 Sportwagon


Citroën, в частности, был мастером искусства, но в последнее время итальянская группа мотор принял на себя дело. Fiat Auto является смея быть разными, и одна из ее ответвлений, Alfa Romeo, в настоящее время рекомендуется, чтобы оказаться новое поколение модели с некоторым оригинальным стилем, чтобы пойти с присущей эмоций. Лидер ренессанс 156, который в настоящее время далека от обычных сестра - Sportwagon.

Это фастбэк салона, хэтчбек купе, облегающие универсал бит каждого, собственно, и много чего еще. Спорт (ов) вагоны были вокруг на некоторое время - даже название используется ряд производителей - концепции пионером подобных Volvo (кто же еще) и Reliant. Первый вагон Альфа была ограниченной запустить модель, основанная на Джулии, но в более поздние Sportwagon раза версии Alfasud и 75 появились. И можно утверждать, что 145 и 147 являются мини-sportwagons. Но эта последняя вариация на тему является наиболее радикальным еще, сочетающий как это делает 156 в переднюю часть с расширенной линией крыши для создания стиля по сравнению с аналогичным функции спортивного универсала. Задние двери были reprofiled, но сохраняют замаскированные ручки в салоне, так что текущие купе выглядит дизайн Альфы тенденция зарегистрирована. Со стороны, тонкое выравнивание задний бампер линию соединения и нежный сужается из стекла дома сделать Sportwagon смотреть больше, чем салон, но размеры одинаковы. (Только мерный разница между ними состоит в 5 мм вагона большую высоту.)

Откройте заднюю дверь и диафрагмы объемного серии кривых, переходящий в автомобиль на уровне талии, чтобы приспособить дизайн пятой двери, shutline которого составляет 390 мм впереди задней кромке задней двери спойлер на. С практической точки зрения размера, что может быть удален в грузовом пространстве Sportwagon над 700 мм губа несколько скомпрометирован. Задняя дверь не имеет внешних ручку поднять его, опоры screenwiper быть удобно, но совершенно не подходит, заменить (в качестве альтернативы, вы должны перехватить пальцы в панели разрыв раз задняя дверь была выпущена). Тем не менее, снос задней двери от 1 880 мм высота не представляет проблемы, благодаря почти полной ширины ручки. Когда он поднимается, свет сияет красный блок в тыл, и ясно на пол, который аккуратно. Интересно, что разрыв между спойлером и верхней части каркаса заполняется резиновая полоска, которая предотвращает воздух, проходящий между ними, которые, казалось бы, обречена на провал. Спойлер домов дополнительный стоп-сигнал. Может показаться удивительным, нижняя кромка заднего стекла не имеет выраженной форме V, которая становится модой Alfa. Хранение стекла в чистоте фиксированной прерывистого действия стеклоочистителей / омывателей.

При первом знакомстве, то форма по сравнению с аналогичным функции дизайна отправляются в Sportwagon несоответственно названной категории недвижимости образ жизни. Но загляните внутрь, и вы увидите, что значительная внимания уделялось практическим аспектам. Например, съемный луч креста, где находится выдвижной крышкой грузов также содержит два выдвижной сети багажа, один достигает потолка, другой на пол. Так, хранение товаров на расстоянии, можно независимо от того, раскол задние спинки сиденья вверх или вниз. Тогда есть сети, которые могут быть прицепили на четыре крепежные крючки на полу, чтобы предотвратить товара от скольжения вокруг. И, наконец, еще один чистый может быть связана с любым из шести вертикальных якорных стоянок для хранения элементов вертикально или по одну сторону от грузового пространства, или обоих. Крышкой отсек расположен в обеих внутренние колесными арками. Товары и движимое имущество никогда не были так хорошо заботились.

Кроме верхний свет вежливости в задней двери, есть еще один свет в правой боковине. 12-вольтового точка устанавливается в левой боковине. Хотя не совсем актуально в SA, лыжные люк (скрытый внутри на заднем центральном подлокотнике сиденья) может быть полезна для проведения длинных, тонких элементов. Пространство-заставка запасное колесо расположено под полом багажника, как "секретные" отсек. И чтобы компенсировать эти загружены случаях, дистанционное фар луч регулировка высоты обеспечивается.

Итак, универсал часть комбинация работает удовлетворительно, если вы согласны, что Sportwagon является свободное транспортное средство, а не часть времени легкого коммерческого грузового микроавтобуса. Как насчет спортивного немного, а потом в другие рынки число трансмиссии варианты, но для этого стране Fiat SA сделала выбор в пользу только одного: шелковисто-гладкой 2,5-литровый V6 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Не плохой выбор. Peep под капотом и зрение радость, чтобы созерцать. Скошенное-за поперечных четырехъядерных камеры двигателя с ребристым главы алюминия, полированный путей приема и красный сценарий произнося Alfa Romeo V6 24V. Нет охватывает хотел, чтобы скрыть эти механические, спасибо.

Но это шесть-пот не мускулистый блок в виде, скажем, BMW прямо шесть. Это больше, жилистые, нуждающихся - и процветает - на оборотах, следовательно, близкое соотношение шестиступенчатая коробка зубчатые. От 1 500 об / мин до 7 000 красная линия, третий будет работать Sportwagon с 30 до более чем 130 км / ч, с четвертым хорошо для 40 до почти 180. Оставить машину подключили в любом из этих передач и насладиться прекрасным потрясный вопль, как обороты поднимаются и опускаются по команде правой ногой. Развлекательную ценность является непреодолимой.

Максимальная мощность 140 кВт появится в пьянящий 6 300 об / мин, с пика 222 Нм крутящего момента также хорошо до масштаба на 5 000 об / мин. Взвешивание-в в 1 429 кг, от постоянного начала нашей тестовой единицы достигла 100 км / ч за 7,98 секунды и покрытый километр в 29,08 секунд терминал скорость 189 км / ч. Максимальная скорость составляет 227 км / ч. Однако наши тест-полоски деятельность мешала прилипания сцепления. Движение к максимальным оборотах, когда-то депрессия педаль не отпустил сразу же, оставаясь на полу в течение доли секунды перед выпуском. При более низких оборотах, болезнь не была очевидной. При обычном использовании, переключения передач является положительным, если маленький резиновый в чувство, но не поддается сцепления сдвиги (!). Как это было, сцепление взял в верхней части педали высоты, предполагая, что все собрание необходимые регулировки.

Плавность хода и управляемость не так, как сбалансированы с четырьмя цилиндрами 156s, но все равно занимает место как удобно и хорошо контролируется. С усилителем рулевого управления высокого направлены - 2,1 оказывается упора до упора - и поворотный круг громоздким 11,6 метров, но как только вы привыкнете к нему, 156 представляет собой достаточно легкий автомобиль, чтобы двигаться. Кабина удобным для четырех, обивка шаблон и просто ткань, а сиденье водителя имеет переменную высоту подушки. Существует грабли и выйти поправкой на кожаном переплете с тремя спицами колеса. Все окна и наружные зеркала заднего вида, электрически управляемый, но вид, предлагаемых "свиной ухо" наружные зеркала бы лучше, если они немного больше, и, возможно, более традиционно форму. Кондиционером с автоматического режима является стандартным, а звуковая система включает в себя радио / фронтальной загрузкой CD плеер. Инструмент освещение патриотической красный / белый / зеленый. Но почему зажигания должны быть в течение зеркало козырек тщеславие свет на работу и где пить владельцев.

Литые диски знакомы восемь отверстий Альфа дизайн, обуты в 205/60 VR15 шины, и все-дисковый тормозной системой, ABS с EBD. Шесть подушек безопасности и полный набор трехточечные ремни безопасности также способствовать безопасности пассажиров.


Источник: Alfa Romeo 156 Sportwagon
Категория: Alfa Romeo | Добавил: Zixerok (29.10.2011)
Просмотров: 750 | Комментарии: 1 | Теги: Alfa Romeo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: