Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 Sportwagon


Это вполне социально приемлемы для бичуют автомобилей прошлых лет за свои излишества стиля, по форме доминирующей функцией. Янки танков пятидесятые и шестидесятые - хо-хо-хо! Что невероятно плохое использование пространства - огромные машины без каких-либо интерьер комнаты. Это, в то время, люди были поражены стиль в настоящее время забыты. Но что из современных автомобилях, где пропорции диктуются стилист? Что происходит, когда наш текущий стиль вызванные миопией стирается? И нет ничего вернее, чем меняется мода будет диктовать, что происходит, - а затем, как мы будем смотреть Alfa 156 Sportwagon? Потому что вот у нас вагон, где стилисты дали то, что многие считают очень хорошо выглядящий автомобиль действительно. Так что это позор, что - в наглядности и внутреннего пространства - 15-летний универсал Camira более расширенный ...
Нажмите, чтобы увеличить изображение


И это трудно простить такой подход в транспортное средство, смысл существования является перевозка грузов. Конечно, мы не ожидаем, универсал Альфа выглядеть коммерческого фургона, но мы также не ожидаем, дизайна, так скомпрометирован, что задние боковые стекла только 25 см в глубину, что поток функциональности спойлер на крыше является заблокирован полосы жесткой резины, и что багажное отделение - в то время гораздо больше, чем у 156 седан - это действительно очень малы. На самом деле, сходящихся крыши и талии означает, что задняя дверь имеет пришлось сократить долгий путь вперед, в крышу, в противном случае открытие было бы смешно крошечные. В свою очередь, что имеет ограниченные, как далеко релинги на крыше стойки можно расширить в сторону задней части автомобиля ... Альфа продавец подвел итог для нас. "Люди приходят в желании купить 156, но они смотрят на него и удивляюсь вслух, если он не маленький малы. Тогда мы показать им, универсал, и они счастливы!"

Подумайте, как Sportwagon 156 седан с немного большим загрузиться и вы можете быть легко; думать, что это универсал как таковой и все, что вы можете сделать, это встряхнуть головой ....
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Но давайте перейдем от скомпрометированы площадь и посмотреть на другой конец вагона. Под капотом такой же 114кВт 2-литровый изменения фаз приурочен Twin Cam четыре установлены на седан (V6 доступна не во Sportswagon). Сливочного гладкой двигатель с очень плоской кривой крутящего момента, Альфа одинаково счастливы капельный вокруг или имеющее двигатель пел на красной линии. Первое драйверов оказываются естественным короткие смены, они потом удивляются, почему они все равно могут оставлять городского движения так далеко позади. Ответ на этот момент: если вы сказали, что впереди вас был небольшой мощности шесть цилиндров, было бы довольно легко в это поверить. Максимальный крутящий момент 187Nm достигается при 3500 оборотах в минуту, но - что еще более важно от управляемости перспективе - более 165Nm доступен весь путь от 2300 до 6500 оборотов в минуту оборотов в минуту. Положите ногу на любой передаче при любой скорости и есть положительный ответ ... Не поразительно толчок в пакет могут быть достигнуты на турбо 2-литровый, но все еще респектабельный сумму идти.

Только глюки мы могли бы найти то, что двигатель всегда необходимо коленчатый в течение достаточно долгого времени, прежде чем она начнет, а также - более серьезно - там чувствует, чтобы быть сильным "тире-банк» функции на газ релизе. Поднимите и сброса оборотов на холостом ходу обратно довольно медленно. Это вызывает подергивание в / выключать газ движений, а некоторые драйверы, найденные поэтому ожидать плавного переключения передач трудно. Мы не помним это существо проблемы в любой другой 2-литровый Альфас мы проехали, может быть, это было характерно ограничиваться только этой машины.

Но в целом это великолепный двигатель, достойный очень длинную историю своей марки на производство сложных и передвижные машины.
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Обработка Sportwagon во многом зависит от того, как ездить. В сухих условиях, при 7-8 десятых это блестяще. Очень рулевое управление дает машине проворные чувствую, усугубляется низким количеством крена кузова. Подходишь к углу, поверните колесо, и - нет! - Вы вокруг него. До ставки на 9/10ths, и вы увидите, что сочетание переднего колеса шасси привода и высокая боковая жесткость передней сговор с целью причинить внутри колес. Вы не можете просто Тромп ее на выход и вырваться из угла, вместо этого он при кормлении у власти, если вы не хотите, чтобы видеть все это теряется, так как внутри фары колесо. Начать, чтобы действительно бросить Альфа вокруг - 10/10ths для нас, по дорогам общего пользования по крайней мере - и Sportwagon может скользить длинный путь. Включения недостаточная поворачиваемость может быть переведена в выключенном избыточной поворачиваемости, и - даже при отсутствии задних пассажиров или багажа - обратно действительно может болтаться. Тем не менее, таков баланс шасси и управления дросселем доступны, Альфа никогда не чувствует себя рваные, даже с большим количеством боковое движение. Все, что в сухой - во влажных условиях мы были удивлены тем, как рано перед отпустить, что передняя боковая жесткость не делает 205/60 Michelins не позаботился.

Руля, управляется через короткий руль обшитый кожей, обладает восхитительным чувствую, чувствительностью и непосредственностью. В самом деле, в большинстве случаев это просто замечательно - коммуникативные и с полным отсутствием tramlining. Но углу трудно за битума волнистый, и вы найдете неожиданные черты - отдачи. Хотя это и не так плохо, как можно найти в некоторых автомобилях, само expectedness в том, что колесо шелковые вдруг подергивания в руках, поражает; конечно, когда в своих рекламных материалах Альфа сделать большое развитие, которое вошло в эту систему рулевого управления, это что-то, который просто не должно быть там.
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Тормозной включает в себя передние вентилируемые тормозные диски 284mm и 251mm UNS задние твердые ', все контролируется ABS. На бумаге, отлично. Тем не менее, в этой машине педали была довольно длинная, отделка в захвате применения замедлителей. Все те, кто вел машину прокомментировал эту черту, вместе с тем отрывистым релиз газ, он сделал менее гладкой езде в городских условиях. Но - быть честным - мы также не помню, это в 156 седан, который мы ранее (тормоза идентичны по спецификации). Также заметна в условиях паники было то, что начальное замедление не хватает - даже топать на педаль тормоза не получит операционную ABS, пока автомобиль был уже замедляется.

Trimmed на нашей тестовой машине в светлой кожей, салон выглядит и пахнет привлекательно. И рулевое колесо и gearknob также покрыты мертвой кожи коровы, определенные обновления мертвое дерево используется на предыдущие 156 мы поехали. Рулевое управление регулируемый для достижения и высоте, а сиденье регулируется по высоте, а также. Поиск удобное положение вождения легко - не традиционный итальянский долгосрочной оружием короткого ноги требуется - хотя некоторые из наших водителей обнаружили поясничной поддержки сиденья отсутствуют. Белолицые основных инструментов - спидометр и тахометр - глубоко утоплена в отдельных binnacles, делая одну взгляд чтении и невозможно. Температура охлаждающей жидкости, часы и топлива датчики расположены над центральной консолью, направленных на драйвер с глубокими выемками - настолько глубоко, что переднее пассажирское сиденье не может прочитать любой из них, в том числе аналоговые часы. Боковое пространство для ног для передних сиденьях весьма ограничен - водитель имеет тенденцию взрыва его / ее колено на стороне широкого центральной консоли. Тем не менее, есть много места в других направлениях, и задних пассажиров есть хорошие головы, ноги и колена комнате. К сожалению VDO одного CD AM / FM-головное устройство абсурдно сложны в использовании - если вы можете решить, как регулировать низкие и высокие частоты, не читая книгу, вы делаете кровавый хорошо. Это звук является компетентным.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Задняя дверь не имеет какой-либо форме внешней ручки открытия - не говоря уже о отдельно запираемый. Он может быть освобожден от пульта дистанционного управления, внутренней добычи, или использования ключа. Как только имеющиеся в ее поднятом положении между породненными распорками газа, багажное отделение очень доступно. В дополнение к багаж крышка, отдельные сети типа багажа сдержанность может быть поднят из верхней части заднего сиденья до крыши - расстояния менее 30 см (говорил вам задний размеры были, э, уютно!). Третий багаж подавлении устройство также присутствует - это небольшая сетка в багажном отделении, которые могут быть присоединены в различных позициях в пределах грузового пространства.
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Запасные крышки колес - эффективно пол грузового пространства - может быть отменено, ковровые быть обменены на жесткий пластик поверхность, на которой мокрые предметы могут быть временно сохранена. И, конечно, задние сиденья можно наклонить вперед, с 60:40 раскол используется. Если вы хотите, вы также можете поднять вперед задние сиденья squabs, с этой процедуры, позволяющей спинки сидений сидеть квартиры. И только в этой двухместной конфигурации, которые Sportwagon имеет каких-либо претензий вагонной компоновки багажного отделения.

Смотрите, если вы такой человек, который любит водить машину, наслаждается ощущением дороги передаются через фирмы, но упругий подвеской, имеет прямой рулевое управление и реагировать шасси - и, самое главное - любит парковки Вашего автомобиля, чтобы просто посмотреть на него, вы будете думать Sportwagon великолепно. Потому что, во многом это так. Но если у вас молодая семья и купить универсал, так что вы можете поместить в антикварные магазины и забрать сделки, или вы хотите принимать несколько товарищей с собой, когда вы идете дайвинг, или дельтапланеризм, или заниматься спортом, подумайте, прежде чем обстрел из теста.
Нажмите, чтобы увеличить изображение

История имеет привычку плохо судя автомобилей, где форма не смогла так кардинально восторжествовала над функцией ....


Источник: Alfa Romeo 156 Sportwagon
Категория: Alfa Romeo | Добавил: Zixerok (29.10.2011)
Просмотров: 332 | Комментарии: 1 | Теги: Alfa Romeo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: