Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » Acura

Acura ZDX


Исполнительный редактор ЛПП GRITZINGER: При движении транспортного средства, такие как этот 2011 Acura ZDX Advance, трудно понять, почему люксовое подразделение Хонды по-видимому соскользнула люкс-покупатель радара. Хотя остроугольными задней четверти серьезно ограничивает помещение груза и задний обзор, это действительно дает индивидуальность стайлинга автомобилей, что является очень отсутствует в более скучной кроссовер сегмента. И к счастью, Advance ZDX оснащен отличным сзади и слепое пятно системы обнаружения, которые помогают водителю «видеть» в эти критические пробелы.

Если вы можете жить с грузом жесткие пределы для этого стиля заявление, и все остальное в ZDX это динамит. Там на достаточное питание от V6, подвески (что позволяет для комфорта и спортивных настроек) набирается в удержать машину посадил и спортивный чувство, и интерьер первоклассный. Acura интерьера работа прямо там с Audi в моей книге, и я думаю, что атрибут упускают из виду в ущерб Акеры.

Не каждый будет тяготеть к ZDX, но для тех немногих, кто это сделают, они знают, что не увидите один из каждых дороге и продуктовый магазин автостоянка. Для тех, кто ищет что-то особенное, ZDX предоставляет его, не отказываясь от любых сильных черт брат MDX.

Исполнительный редактор Роджер HART: ZDX это еще один из тех автомобилей, как BMW X6, который отвечает на вопрос, мало кто спрашивает. Дизайн можно описать как спорные. Это, конечно, уникальный, в почти Pontiac Aztek-иш стиль. Но из-за руля, водительского стажа отлично. Вот странная вещь: я действительно откладывать на внешний вид, но то, как эта вещь диски на самом деле удивительно. Я стал поклонником все-системой полного привода Acura и как это векторы крутящий момент вокруг оси на колесах с самой рукоятки.

И с первых минут вождения, вещь чувствует, как он построен, как танк. Солидное. Мало затрагивает, например, потрясающий навигация Acura системы и большой звуковой системы, сделать вождение вещь весело. Добавьте к этому несколько отличных мест, и это было общее приятное занятие.

Несколько незначительных вещей, что люк на крыше действительно врезается в запас, и пока я не сидел на заднем сиденье, выглядит, как если кто ростом выше шести футов будет серьезно тесно. И при езде с открытым окном, полотняной обшивкой, что оттенки люк на крыше закрылки на ветру. Не то, что вы ожидали бы в роскошный автомобиль стоимостью около $ 60,000. Но, возможно, вы просто должны ездить с кондиционером на все время?

ROAD редактор тестов Джонатана Вонга: Я бы не пойти так далеко, как Роджер и сравнить это 2011 Acura ZDX Advance для Pontiac Aztek в отделе взглядов. За исключением решетки радиатора, которая вроде делает ZDX похожим негабаритных консервный нож, я не преступник по остальной части автомобиля. Он имеет интересный профиль и задней части люка действительно предлагает некоторые респектабельные грузовые способности. Если Acura решает бросить лезвие передняя (и я надеюсь, что он делает), это ZDX может выглядеть очень хорошо.

Интерьер окружение красивых в линейке Acura. Кожаные тире и управления с подсветкой центра пятна, передние сиденья удобны и поддержку и водительское место, безусловно, спортивный. Вы сидите рядом действительно низкий пол, но вы должны помнить, что вы находитесь в довольно высокий езды автомобиля. Так выходите из автомобиля довольно большой, когда вы обычно связываем низкое положение сидения с низкой шаг из высоту.

Наш тестовый автомобиль Advance отделку со всеми прибамбасами, в том числе слепое пятно предупреждения, адаптивный круиз-контроль, столкновения смягчения последствий и интегрированные динамики системы подвески. Единственная черта из этого списка, что я был играть с системой подвески во время моего ночь, и есть заметная разница. В комфортном режиме, рулевое усилие свет, подвески затухает большинство ударов и есть заметный крен и погружения. Но поездка теплые и идеально подходит для slogs домой после долгого трудового дня. Поворачивая ручку и слот вещи в спорте, и весь пакет затягивает с острее рулевое управление и льстить поворотах.

3,7-литровый V6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач гладкую и самый изысканный спаривания в этом SUV / кроссовер /, что Вы хотите назвать это купе-спортивному профилированные-активности автомобиле рынке. Двигатель мощный достаточно, чтобы переместить это около 4500 фунтов образца вокруг стремительно. Тормоза настроены на мой вкус, с фирмой педали.

Вместе с SH-AWD система Acura с момента вектором заднего дифференциала, это ZDX от трансмиссии точки зрения является большим. Acura списки BMW X6 и Infiniti FX35 в качестве основных конкурентов в ZDX. Среди этих трех, я бы поставил BMW на последнем шаге от подиума, поскольку она выглядит просто ужасно, и Infiniti станет вторым, потому что двигатель VQ только кажется, бежит грубее и грубее с каждым годом. Это оставляет Acura на вершине, на мой взгляд, если бы я делал покупки на этом рынке, который я, к счастью, не являюсь.

Источник: Acura ZDX
Категория: Acura | Добавил: Zixerok (28.10.2011)
Просмотров: 691 | Комментарии: 1 | Теги: ZDX, acura | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: