Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » Acura

Acura RSX


Мы собрались здесь, чтобы почтить Acura RSX, чья жизнь была прервана перекрывающихся продуктов и запутанной бренда. С 2002 года это, американская версия четвертого поколения Honda Integra, пользуется решительной поддержки потребителей и множество наград от бывших критиков авто, в том числе два года подряд на автомобиль и 10Best список водителя. Но мы здесь не для того, чтобы обсудить значение ад-спонсорами гонги или оплакивать прохождение любимого автомобиля. Мы здесь, чтобы праздновать жизнь так жили.

Пока он прекратил производство летом этого года, Acura RSX был обновлен седьмого поколения Гражданская купе. Чтобы различать две модели, brandgineers Acura дал RSX ниже и шире позицию, чем его аналог Honda. Он также благословил морду RSX "с вертикальной складки, рассекает нос модели от бампера до лобового стекла, образуя аэродинамической точки. Модели круто рейка ветровое стекло начинает дуги, которая завершает вниз задней круто рейка заднего стекла. Дизайн лифт обратно раскрывает RSX, какая она есть: длинные трехдверный хэтчбек. В целом, RSX «чистой и ясной выглядит не хватало ни идентичности бренда и харизма, смертельная комбинация (силу самого факта).

rsxtypes05_inter2.jpgOnce внутри, сам Стив Джобс будет аплодировать не слишком задумываясь RSX "эргономика. Изогнутый стручок тире автомобиля является блаженно, элегантно спартанские, свободной от заражения циферблатами и кнопками, свистки и колокольчики, которые загромождают большинство новых автомобилей. Вы получаете три Playskool ручки для вашего климат-контроль, несколько перчаток чистых переключателей для вашего BOSE бластер, опасности переключатель, и это все, что она написала. Также восхитительно отсутствует: в черте GPS, автомобильный телефон, бортовой компьютер и все другие электронные tchotchkes, которые отвлекают энтузиастов от искусства вождения.

В верхней части приборной панели RSX "выстлана веществом неизвестного происхождения называется" текстурированной титан. "В то время одежда приборная панель не является особенно привлекательным или спортивный вид, реквизит для Acura для развертывания материала, который не [видимо] было перекачивается из-под Саудовской песка или снимают прикладом мертвой коровы. Перед обнять мест водителя и пассажира. Задние кресла неизбежным приглашения к эксперименту с йогой, кто-нибудь выше пяти футов окажутся вытягивая для комфорта. Я не могу представить, что многие покупатели RSX чрезмерно обеспокоены груза, но с места вверх, Acura может копить больше материала, чем Mitsubishi Eclipse или Scion TC.

05rsxpr-08.jpgA учтивого поведения и сильным русским акцентом масках энтузиазм моих Acura руководство, Сергей. Но его любовь к купе стало очевидно, момент, когда он швырнул RSX через клевера обмена. (Он не может быть много RSX левой продавать, но продавать их он делает.) Как только мы сделали переход, толстый руль RSX "вдохновил немедленного доверия. Переменная усилителем стойки-и-шестерни рулевого является предельно четкое, обеспечивая точную информацию о переднюю обручи, и выдающийся контроль то же самое.

Свет обуздать купе весом (2734 фунтов) и спортивная подвеска (McPherson спереди стойки, на двойных поперечных рычагах сзади) дают превосходный flickabilty RSX. Автомобиль остается плоским через углы, что дает умеренный и предсказуемый недостаточной поворачиваемости при нажатии. Тем не менее прогрессивной скоростью потрясений задней плавать на небольших ударов без резкости, с всесезонной 16 по доставке ежедневных комфорт совместимый драйвер.

Тем не менее, нет никаких сомнений бы то ни было, что это чувствительный член семьи Acura. А именно, 2,0-литровым двигателем RSX "производит 155л.с. @ 6500rpm. Это может быть как ничего Type-S "заоблачные 8100rpm красной черты, но палками RSX включает в себя регулярные набеги на пентхаус в силовой iVTEC. Между тем, крутящий момент направить практически несуществующей, там не хватает крутящего момента тянуть руль в сторону. В других отношениях, гладкая-прядильной фабрики RSX "впечатляет в типичной манере Хонды, достижения с низким уровнем выбросов транспортных средств (LEV-2) стандартов во время путешествия 27 миль на галлон в городе и 34mpg на шоссе.

Тормоза 05rsxpr-04.jpgThe RSX "являются ее самым большим разочарованием. Полный диск ABS-контролируемое связующих сказать прямо историю на бумаге. На практике, они изо всех сил, чтобы получить работу. В аварийных остановок, левый и правый каналы ABS, похоже, не быть синхронизированы, создавая замешательство Jitterbug вибрации. Pistonheads можно было бы посоветовать, чтобы фактор в цене серьезной модернизации тормозов при рассмотрении RSX.

Как, RSX это идеальный автомобиль для водителя, который хочет спортивный автомобиль без большого количества лошадиных сил (например, состоящих в браке людей, которые тяготеют к профессиям, которые связаны с мел и резинки, белые туфли или телефонные гарнитуры). Ходят слухи, что RSX, возможно, не последний Acura плескаться в ценовом диапазоне до $ 30k сегменте. Хотя ничего не было официально объявлено, всего пару лет модель, вероятно, пройти, прежде чем Acura выпускает еще один небольшой купе. Acura обязательно гирлянда любой новой модели с плота техно-безделушки, которые гнили TL, которые были искусно отсутствует в RSX. До тех пор, RSX RIP.


Источник: Acura RSX
Категория: Acura | Добавил: Zixerok (28.10.2011)
Просмотров: 625 | Комментарии: 1 | Теги: acura, RSX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: