Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » Acura

Acura RL История
27 марта 1986 года, Acura открыла свои первые 60 дилеров. С безопасного расстояния двух десятилетий спустя, создание Хонда Acura выглядит просто - конечно, это должен был быть успешным, не так ли? Но вернемся в 1980-е годы, когда не японский производитель еще не продал автомобиль за пределами своих основных ценностных бренд, казалось, массивные азартные игры. Это азартная игра Хонды окупились объясняется главным образом один автомобиль: седан Легенда роскоши (а затем и купе). И со временем легенда превратилась в RL, который продолжается в производстве.

Acura не был клоном Honda, но шаг со стороны производителя престижном с более роскошным и, надеюсь, более престижные автомобили - сделанный ход за четыре года до Toyota открыла свои магазины и Lexus Nissan начал продажи Infiniti продукции. С точки зрения бизнеса, отечественного производства Хонда Accord означало и хлеб с маслом была хорошо освещена. Если он собирался принести в автомобилях из Японии имело смысл привести в автомобилях с более высокой нормой прибыли.

"Мы не хотим, Honda дилеров, чтобы получить слишком сложно", сказал Тэцуо Чино, то американский президент Honda, в Business Week перед дилерами Acura открылся в марте 1986 года. "Мы хотим, чтобы [Honda] дилеров, чтобы быть специалистами в малолитражных автомобилей." Honda действительно хотите сохранить ее простой.

Первые два Acuras были небольшие Integra и большой седан Legend. Но то ли $ 10,000 Интегра стала хитом или нет был относительно незначительным по сравнению с авантюра Acura сделаны с $ 20,000 Legend - никто никогда не заплатила $ 20,000 за японским автомобилем ранее. Под кодовым названием "XX" в ходе его разработки, легенда была разработана вместе с автомобилем, который станет английский встроенный Rover 800 и продается в США как едва помнил стерлингов. Легенда, с другой стороны, был близок к незабываемым.
Первое поколение Легенда: 1986-1990

Для 21-го века глазами, оригинальной 1986 Легенда не является ни особо крупных, ни особенно мощным. Еще в середине 80-х, однако, это был довольно большой и мускулистый для японского седана.

Благодаря 108,7-дюймовую колесную базу и 3100-фунт Масса снаряженного автомобиля, передний привод Легенда была спроектирована так же, как расширенных Accord и очень похож на расширенных Accord, а также (1986 Accord седан был 102,4- дюймовую колесную базу и тяжелый LXi версия весила 2569 фунтов). Подвески Легенда входили независимая задняя на распорки, с передней части включения неравной длины контроля над вооружениями. Настроенная на комфорт, шасси первого Легенда была готова магистрали крейсер некоторым изяществом. Но двигатель был настоящей звездой.

Все легенды было все новое, полностью алюминиевый SOHC 2,5-литровым 90-градусный V6 с четырьмя клапанами на цилиндр и сделать 151 лошадиных сил, установлен поперечно под капюшонами. Honda продала 6-цилиндровый мотоцикл CBX еще в 1979 году, но это было первые шесть построен для использования в автомобиле. "Двигатель гладкой и готовы съемник, что предает свою высокую выходную мощность только через рычание выхлопа приятно на высоких оборотах", пишет Motor Trend в сравнительном тесте с BMW 528e, Pontiac 6000STE и Audi 5000S. "В то время так тихо на холостом ходу, [что] всплеск из дросселя необходимо, чтобы подтвердить, что это работает. Единственная жалоба, что у нас было отсутствие низкий крутящий момент. Легенда была легко самым быстрым из нашей группы, но смена манеры для 4-ступенчатая автоматическая были немного резкими так гладко двигателя. Легенда достигает 60 миль / ч за 9,8 секунды и трехзначных скоростях легко достигнута. самых впечатляющих капотом поведение наших четырех игроков.

"Для первого раза", заключил Motor Trend, "Легенда великолепен. Хотя довольно простой в моделировании, его поведение на дороге квалифицировать его можно назвать истинно роскошный седан ... Хонда хитом на руках с легендой".

Хотя Motor Trend испытания автоматический, пятиступенчатая механическая коробка передач была также доступна в Legend.

Мгновенный успех, Легенда седан сделал его в 1987 практически не изменился. Но Acura теперь имел версии купе продавать вместе с ней.

Легенда купе был механически похож на седан в своей структуре и расположению, но конструкция подвески включены рычаги в задней части вместо того, чтобы распорки. И, очевидно, было только две двери, а колесная база сократилась до 106,5 дюймов. Два наиболее очевидных различий между седаном и купе являются уникальными и гладко аэродинамического купе тело и 2,7-литровая версия SOHC 24-клапанный V6 мощностью 161 лошадиных сил. Это тоже было мгновенно принято на рынке. Легенда седан получит 2,7-литровый двигатель на 1988 год в качестве подушки безопасности и АБС стали доступны по всему спектру.

В сравнительном тесте точечной $ 27657 '88 Легенда купе от Lincoln Mark VII LSC, Mercedes-Benz 300CE и BMW 635CSi, Автомобиль и водитель был тщательно впечатление выскочки соперника. "Японские купе привлекает наиболее всестороннее похвалы тоже - удивительно для автомобиля, который составляет $ 20000 до $ 25000 дешевле, чем немцы", объяснил журналу. «Acura и Линкольн дают лучшие запас, чем немецкие автомобили. Заднее сиденье Acura обеспечивает наилучшее сочетание комфорта, высота и видимость. LSC в [заднее сиденье], вероятно, более удобный, но его отсутствие видимости создает клаустрофобии атмосферу. Acura роскошно гладкой и очень быстро ... рулевое [это] невосприимчивы к неровности дорожного полотна Стабилен при 120, но много шума ветра ... великий мест Хорошие комнаты общей руководящей замечательно -.... огромное чувство и точность Безразлично " т получить взорван вокруг. Все очень проста в использовании. Хотя жесткая, подвеска Acura является эластичной. Богу, этот автомобиль хорош. "

Между прочим, автомобиль и водитель записал, что автоматическое оборудованный Легенда купе разогнаться до 60 миль / ч на 9,6 секунды и работает четверть мили за 17,2 секунды на 81 миль / ч. Это было не так быстро, как BMW, Lincoln или Mercedes, но он был достаточно хорош, так как только легенды сделали это на журнал "10Best" список в этом году.

Легенда седан принято рычагах задней подвески купе и получил новую полную ширину задней фары дизайна за 1989 год в то, что в противном случае переноса год. Несколько отделкой изменения, стандартная ABS на L и LS модели и новую решетку радиатора переднего и заднего спойлера для купе, уважаемые 1990 моделей прошлых лет. Но даже автомобиль таким же прочным и хорошо любил как оригинальные легенда обязана быть заменена.
Второе поколение Легенда: 1991-1995

"Новые легенды длиннее, шире, ниже, быстрее, умнее ... все-эр", пишет Inside Богатые Хоман Лайн (в то время писал для дорожной & Track), когда он впервые пробовал 1991 моделей. "Вместо того, чтобы огонь для больших седанов V8 от Lexus и Infiniti, Honda мудро предпочел укрепить положение Легенда во главе доступной производительности / роскоши реестр. Оцененный только паз выше их первого поколения предков (автомобили должны продавать в $ 25,000 - $ 35,000 диапазона), все легенды - три уровня отделки для седана и два купе - хорошо оборудованы и назначил ".

Для питания этих новых, более крупных легенды, Honda приготовила новый 3,2-литровая версия полностью алюминиевый 90-градусный SOHC 24-клапанный V6, мощностью 200 лошадиных сил. Для того, чтобы переложить часть веса назад двигателя, то сейчас установлен продольно в моторном отсеке, где она подается либо 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые вынудили передние колеса. Передняя подвеска была новым дизайном, но до сих пор используются двойные поперечные рычаги, в то время как задние использоваться новая независимая система многоканальной. Торможение на диски на каждом углу и реечной рулевой при условии точного контроля направления.

С колесной базой теперь растяжение 114,6 см, а общая длина 194,9 дюйма, 4-дверный LS Легенда теперь весил 3583 фунтов. Если первый Легенда считалась большой, второй был гигантом. Но это было до сих пор автомобиль достоин похвалы, в соответствии с дорожной & Track.

"Длинная колесная база седана Легенда выплачивает дивиденды в обоих качество езды и интерьер комнаты," Дорога & Трек разъяснил в своем первом полном испытание автомобиля. "Лучше запас, чем предыдущий автомобиль, даже люк на крыше", отметил один водитель. "... Подушки заднего сиденья не сократилась продольно, чтобы дать ложное впечатление, места для ног. Существует отличная поддержка бедра и отличное место для ног". Передние сиденья также получил похвалу за их комфорт и способность предложить хорошей боковой поддержкой, не глядя слишком колоритный. И их широким диапазоном регулировки помогли восполнить рулевую колонку, которая была активна только для досягаемости.

Обзор продолжил: "На дороге, будь то поверхность улиц, межгосударственные, или желанный извилистым, легенда дает прекрасный зарекомендовала себя крутящий момент направить было все, кроме ликвидации;. Максимальной оборотах сдвиги, есть мягкий рывок в колеса, но не заметное изменение товарной позиции. склонность передней подвеске старые модели, чтобы поразить его отбойники слишком легко было исправлено, и качество езды, как по категориям один водитель, "падает аккуратно между шелковистую мягкость Lexus LS 400 и спортивные твердость Infiniti Q45 в. "В этом тесте, он взял скромные 7,9 секунды для Легенда LS, чтобы сделать его с нуля до 60 миль / ч и 16,1 секунды четверть мили, чтобы пройти.

Еще раз купе был свой уникальный орган и его 111,4-дюймовую колесную базу на 3,2 дюйма короче, чем у седана, когда она появилась в 1992 году. Но это было иначе похожи по спецификации и производительности для седана. Пассажиро-боковые подушки безопасности стали стандартными в 1992 году и подогрев сидений, теперь часть LS уровень отделки салона, но седан был без изменений.

С небольшим мотивация сделать иначе, Легенда седан перенесены в 1993 году с несколькими почти незаметные изменения деталей, но молодой купе получили ряд обновлений. Дорожные и Проверенное купе Легенда LS этого марочные и обнаружил, что это существенно обновлен за один-летний автомобиль. "Его V6", издание пишет, "по-прежнему вытесняя 3206cc (3,2 литра), был массируют, чтобы выкачать здорового 230 лошадиных сил вместо 200. 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач заменяет 5-ступенчатая. Антипробуксовочная система (TCS) становится в стандартную комплектацию LS. тормоза получить близнеца-поршневыми суппортами спереди. Шестнадцать-дюймовые колесные диски заменить 15 с. подушкой безопасности пассажира становится стандартом. И, наконец, тело, с более толстыми калибра стали и дополнительное подкрепление, стала более жесткой кручение, помогая обработки и помогая [к] нижний внутренний шум ...

"На дорожку с ТКС на - который активирует каждый раз, когда автомобиль загорелся - 60 миль / ч поступает около секунды позже, чем с ТКС выключен Таким образом, купе выстрела до 60 миль / ч за 7,3 секунды и отдает четверть. мили в 15,7 секунды на 91,0 миль / ч. впечатляющие цифры, которые делают его самым быстрым Легенда которые мы тестировали, а также членом Ford Taurus SHO и Lexus SC 300 лиге. "

Новые топ-оф-линии Легенда GS седан появился в 1994 году укрепленная с 230 л.с. купе и доступны шестиступенчатая механическая коробка передач. Но с другой стороны, изменения были скудны. Существовали даже меньше изменений за 1995 год.

Легенда была такой хит для Acura, что многие люди думали о двух, как неотделимы друг от друга - то есть, если они помнят часть Акура имени. Так Acura сделал некоторые отделяя себя для следующего поколения.
Первое поколение 3,5 RL: 1996-2004

Отказ Акеры легенды имя должно ранга с "New Coke», как один из dopiest бизнес-решений 20-го века. Зачем отказываться от названия, которое было так же ясно, как любимой Legend? Потому что, логика в компании пошли: Люди не думали о качестве автомобиля Acura первый, но, как легенда ... и важно было построить несколько узнаваемость бренда, как франшиза Acura пошел вперед. Все равно. Но новое имя ", 3,5 RL," был настолько общим маловероятно когда-либо для привлечения внимания.

"Внешне обмена наиболее размерами с автомобиль он заменяет," объяснил дорожной и Трек после его первой встречи с нового седана (не было версии купе), "Свобода чрезвычайно вместительный внутри, в самом деле, прямо там с Lexus LS 400 . и значительно более просторным, чем Легенда На мой взгляд, его внешнее моделирование работы узнаваемость бренда многовато. передней части, в частности, клонирование более низкого уровня TL В самом деле, это не легко сказать, два отдельно от своих приплюснутым носом лики. RL меньше TL-как на заднем, но здесь она граничит с консервативными Luxo-общим. Положите три звезда там, и это могло пройти ".

Как следует из названия, двигатель RL теперь перемещенных 3,5 литра благодаря 7мм увеличение инсульта. Но несмотря на это увеличение смещения, выход на самом деле упал до 210 лошадиных сил. Что же происходило?

"Acura полностью отказались предыдущие высоких оборотах производительность V6 в пользу низких оборотах крутящего момента", пояснил дорожной и Трек в его испытание в 1996 году 3,5 RL. "Удивительно крутящий момент вырос с 206 фунт-фут при 5000 оборотов в минуту до 224 фунт-фут при 2800 оборотов в минуту - это 9 процентов усиление на 2200 меньше оборотов в минуту Наблюдая Акеры передовые зондирований в сторону все более высоких оборотах двигателя на протяжении многих лет. это вполне поворот кругом ". И только за передачу, что продольно расположенный двигатель в настоящее время 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

В целом спецификация, 3,5 RL был очень Легенда в новом окне с аналогичными подвески, рулевого управления и тормозной системы на борту. 114,6-дюймовую колесную базу переносится, но варианты, как навигационная система теперь доступна, снаряженная масса выросла - 3,5 RL весом в 3660 фунтов в его особой отделкой уровне.

Давайте не будем ставить слишком мелкий точку на этом; 3,5 RL был просто ошеломляющим, что она была Acura не хватает либо технический интерес или водительское воодушевлением. Гигантский зевок.

Изменения были незначительными и для 1997 и 1998 годах, но Edmunds.com было его первое знакомство с автомобилем. "Acura 3,5 RL это автомобиль для тех из вас, глядя на сделку в классе роскошных автомобилей", мы писали в то время. "Это может не хватать некоторых из власти своих конкурентов, и это, безусловно, не имеет спортивный вид BMW или Mercedes-Benz, но это отличный крейсер шоссе и вокруг города статусу автомобиля."

В 1999 году 3,5 RL угощали новые решетка радиатора с более резкой точкой на его дне, которые сделали скучный автомобиль чуть менее анонимными. Но были и некоторые существенные изменения, а также. "Uplifting наши впечатления от интерьера автомобиля был дополнительно Acura навигационная система - единственный вариант заводе в наличии -. Который поразил каждого из нас со своими расширенными возможностями Этот спутник связанных система позволяет просматривать карту вашего текущего местоположения на нескольких зумом режима, маневр карту, чтобы вы могли видеть, что вблизи маршрута, просмотреть текущие детали расположения и вызова адресной информации для любого места на экране карты ....

"Acura представляет два новых безопасность системы подушек безопасности в 3,5 RL на сей раз вокруг, и, как навигационная система, они заслуживают внимания. Одна система, впервые используется в автомобильной, автоматически регулирует размещение переднего пассажира подушки безопасности на основе Тяжесть лобовом столкновении удар ... Родители по достоинству оценят во-вторых, Acura новые боковые подушки безопасности, система, которая защищает детей, которые могут сидеть на переднем сиденье пассажира. Система использует датчики семь отключить боковую подушку безопасности, если пассажир намерен слишком мал и из нужной позиции подушка безопасности - например, когда прислонившись к двери вздремнуть.

"Построенный с более чем 360 модификаций от модели прошлого года, 1999 Acura 3,5 RL, безусловно, автомобиль пожелай, независимо от вашего образа жизни. Вмещает пять комфортно и имеет большой сундук, который содержит достаточно продуктов для семей с таким количеством членов.

"Покупатели не должны быть независимо богатых, чтобы насладиться Acura 3,5 RL, либо. При базовой цене всего $ 42 355, RL соперников других более дорогих автомобилей, как Mercedes-Benz E430, Lexus GS 400 и BMW 540iA. То время как его конкуренты предлагают больше энергии, с точки зрения двигатели V8, Acura складывает так же хорошо - если не лучше - в таких областях, как стиль, находчивость, ценность и шарм обочине ".

Стабильность контроль был частью пакета 2000 3,5 RL и навигационный экран становился все больше, но в остальном изменения были почти не замечают. 2001 модельный год, по сути переноса.

Хотя OnStar был добавлен в список опций на 2002 год, который был только первым из многих изменений. "Увеличение мощности является наиболее существенное обновление", Edmunds.com 'ы Brent римляне сообщается. "Благодаря, в частности новый глушитель в переменной выхлопной системы, 24-клапанный 3,5-литровый V6 двигатель выдает 225 лошадиных сил и 231 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 210 л.с. и 224 фунт-фут для '01 RL). Хотя 225 л.с., безусловно, адекватный, становится все более превзошел. Например, V6 2002 Honda Odyssey минивэн делает 240 л.с., а меньший 3,2-литровый V6 найти в меньшей двоюродный брат Р.Л., 3.2TL, составляет 225 лошадиных сил. Обе эти автомобили VTEC, изменяемыми фазами Хонды времени система, которая улучшает и мощности и экономии топлива. В настоящее время РС только 2002 Honda продукта (за исключением Isuzu встроенный паспорт), без VTEC.

"Наряду с снаряженная масса 3920 кг, скромной мощности способствует медленнее, чем ожидалось, ускорение раз для этого класса. Нуля до 60 миль / ч занимает 8,3 секунды, а четверть мили проходит в 16,4 секунды на 85,6 миль / ч. RL не обязательно чувствовать себя медленно,. вокруг города и до рампы вход шоссе, она обладает достаточной тягой, чтобы общаться в большинстве ситуаций Но, учитывая, что большинство начального уровня роскошных седанов быстрее, не говоря уже о Р.Л. двигателем V8 конкурентов, мы должны сказать, что есть возможности для дальнейшего совершенствования. "

XM радио присоединился списка опций на 2003 год, но к этому времени 3,5 RL едва присутствие на рынке - превзошел во власти, изощренность и воодушевлением многие машины продают за гораздо меньше. 2004 модельный год не отличался какой-либо значительных изменений, как продажи упали до едва заметной.

Acura необходимо что-то делать, если там должен был быть какой-либо причине для РС продолжать далее.
Второе поколение RL: 2005-настоящее время

Второго поколения, 2005 RL акций практически ничего ни с 3,5 RL или легенда, что ему предшествовало. Но, как это написано, это все еще открытым вопрос о том, что это отличие достаточно, чтобы конкурировать с двигателем V8 конкуренции.

"Так старый автомобиль посредственны и новый действительно удивительный", писал наш Брайан Муди в своем первом диске нового RL. "Конечно, мы слышали эту историю тысячу раз, если мы слышали один раз. Тем не менее, новая версия RL-настоящему новым и не имеет почти ничего общего со старым. На самом деле, новые RL может назвать излишним, так как он предлагает особенности, которые мы никогда не пришло бы в голову, не говоря уже ожидается на седан производительности роскоши. Acura хорошо известно, что исходящие RL не соперник против подобных Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz, и компания намереваются решить эту проблему, создав автомобиль, который имеет внешний вид автомобиля истинную роскошь в сочетании с потрясающей производительности немецкого спортивного седана ".

Хотя полностью алюминиевый двигатель по-прежнему вытесняет 3,5 литра, это 60-градусный SOHC 24-клапанный дизайн, который упаковывает полный набор технологий двигателей Honda, в том числе VTEC с изменяемыми фазами газораспределения, чтобы произвести конкурентоспособный 300 лошадиных сил. И вместо того, только кормит передних колес, эта новая поперечно расположенный двигатель ставит власть через 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что в свою очередь, передает его на все четыре колеса через Super Обработка Хонды All-Wheel-Drive (SH-AWD) системы. "Все полноприводные конфигурации как правило, работает с 70 процентов мощности будет на передние колеса, а оставшиеся 30 процентов направлены на задние колеса," Moody продолжал объяснять. "При таких обстоятельствах, как тяжелые ускорения или жестких поворотов, больше мощности могут быть направлены на задние колеса - как передние колеса, задние колеса могут получить до 70 процентов мощности двигателей.

"Пока в этом нет ничего нового, так как большинство все полноприводные автомобили могут перенаправить мощности между передними и задними колесами. Что такое необычное умение Р.Л. разделить власть между левым и правым задними колесами. В случае необходимости, все колеса-диска система может направлять все задние колеса «доступной мощности (не более чем 70-процентов общего числа) только одно колесо. Использование датчиков для определения положения автомобиля относительно свою очередь, автомобиль будет вращаться за пределами заднее колесо быстрее для того, чтобы более точно точку передней части автомобиля в направлении водитель намерен результате автомобиль, который, кажется, проявлять мало или нет недостаточной поворачиваемости -., что чувство, которое вы получаете при входе поворот слишком быстро, и автомобиль продолжает ехать прямо, несмотря на то, что передние колеса повернуты ".

В наше первое испытание машины, некоторые из этих технологических излишним было очевидным. "Несмотря на высокую производительность," мы писали, "у нас смешанные чувства по поводу вождения RL. Все различными электронными системами, которые помогают машине углу забрать дороге чувствую, что истинных любителей вождения жаждут. Проще говоря, этот автомобиль Безразлично 'т "говорить" с водителем пути реального спортивного седана делает. " И отсутствие нижнего конца власти означало, автомобиль не хватало удар пули его с конкурентами V8. 7,3-вторых 0-к-60-миль / ч время не было плохо, и не был 15,3-секунды (на 92,8 миль / ч) четверть мили усилий, но это не автомобиль, который набрасывается на холостом ходу с большой властью.

И все же в комплексную оценку новых RL и его конкуренции, Acura сиял, принимая первое место в нашем сравнительном тесте 2005 всех полноприводных машин класса люкс. "Это не самый быстрый или flashiest", мы пришли к выводу ", и в этом тесте не было даже самой дешевой, но 2005 Acura RL убежала с 1-е место в любом случае. Мы искали все полноприводные седан с правильный баланс между производительностью и роскошь, и мы нашли его чаще всего в RL.

"При цене $ 49 470 это был второй самый доступный из пяти и со всем стандартным все что вам нужно сделать, это выбрать цвет. Его стиль не будет вам много вторая выглядит, но вы никогда не будете предугадывать себя к покупке или ".

Мы второй догадались себя и вошел в другую RL сравнительного теста вскоре после этого. И RL занял 2-е в нашем сравнительном тесте от $ 50.000 седанов высшего класса из Японии - независимо от того, сколько колес, или которые были изгнаны. Пожалуй, единственное изменение в 2006 RL является применение новых 6-year/70 ,000-мильную гарантию, что все другие Acuras получили также.

Новые RL, очевидно что-то уникальное на рынке. Но Acura Хорошо известно, сейчас - и будь Свобода процветает, или не имеет большого значения для жизнеспособности бренда. Короче говоря, это не имеет значения, где-нибудь рядом столько, сколько это было с первым флагман Acura в седан, Legend.


Источник: Acura RL История
Категория: Acura | Добавил: Zixerok (28.10.2011)
Просмотров: 715 | Комментарии: 1 | Теги: RL, acura | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: