Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » Acura

Acura RDX


Арт-директор TARA Кляйн: Это 2011 Acura RDX считается премия автомобиль? Ничего себе, могли бы обмануть меня. Хотя Acura RDX действительно показывает несколько тонкостей, он нуждается в коренных преобразованиях, чтобы получить его в нормальном состоянии.

Внешний дизайн есть. . . а. Я получаю немного запутался, как я беру все это, переходя от задней к передней. Половины показаться немного непоследователен, с большим углом на носу не очень подходят на с видом остальных транспортных средств.

Когда я открыл дверь, Plain Jane встретила меня типичная композиция выполнена со средним уровнем рыночной материалов. Хотя эргономика были адекватны благодаря хорошо организованный контроль, я был слишком занят, зевая, чтобы быть действительно впечатлен именно это. Я скажу, что резервную камеру было четкое, ясное дисплеем, как у наших долгосрочных Honda Odyssey, таким образом, чтобы был плюс.

На дороге, турбо выходящих из стен достаточную мощность, что делает для забавы, но грубый и шумный характер езды, что затмила.

Существует так много конкуренции, которая намного превосходит RDX (даже в некоторых nonluxury брендов), что я вижу это получение оставили в пыли.

РЕДАКТОР ЦИФРОВЫХ ЭНДРЮ Стой: А, 240 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, протекающий через передние колеса. Это объясняет, почему эта вещь обладает скверный случае крутящий момент направить я чувствовал эту сторону Dodge Omni GLH-S. К сожалению, для Acura, RDX не чувствуют себя особенно более изысканные, чем econobox Шелби, либо. Двигатель был удивительно грубой, и пока я наслаждаюсь турбо свисток, RDX было больше воды, бросаясь-через трубы звук, который, казалось, пришел из ног. Мне не нравится.

Turbo в сторону, RDX был громкий общий, с большим количеством шин и шум ветра на высоких скоростях. Интерьер был яму черноты; пластмассы были хорошие текстуры и зерна, но они были не намного лучше, чем то, что вы ожидаете от Subaru - компания не является общеизвестной для премиум-интерьеров. И все внедорожник пахло спортивных товаров магазина с внутренней стороны. Именно запах новой спортивной обуви - вот только так я могу описать это.

Другое неизгладимое впечатление RDX оставил у меня был ее ужасающе уродливой передней кружку. Нос доходит до точки, а затем падает ниже автомобиля, без спойлера или решетку или отделкой, чтобы придать ему какой-либо вес. Это выглядело как нос Amphicar, с его prowlike клюв выступающих за выход на передние колеса.

А мне нравится что-нибудь? Тормоза отличные, с хорошими чувство педали и очень прогрессивное приложение. Давление, оказываемое моей ноги точно переведены на остановке действия я ожидал, кажется, мелочь, но это удивительно, как много машин получить тормоза неправильно, даже если у них есть хорошие панике тормозной путь.

В целом, я был впечатлен с Acura RDX, как я был впечатлен 2012 Acura TL всего несколько недель назад. Есть еще некоторые демоны работать в линейке Acura.

COPY РЕДАКТОР СИНТИЯ Л. Ороско-Райт: В то время я наслаждался MDX, который был частью ourlong перспективе флот пару лет назад, это гексоген не вызвала каких-либо сильных чувств. Это кроссовер. Он несет вас и ваших вещей в основной комфорта; я, конечно, не стал бы называть что-либо здесь роскошный. Но он выполнил свою задачу в выходные дни, когда мне нужно пространство для перевозки больших торта и окончания, чтобы забрать некоторые ящики.

Как войти в курс было не так много рутинной, но вы должны поставить ногу в нее немного, чтобы получить турбо соков. И тормоза удовлетворительно замедлил вещи вниз. Места были хорошие укрепления. Общая ездить было прекрасно, но рушится дорог расстроен подвески совсем немного. Я сделал, как большие, ясные экран для резервного копирования камеры и навигационной устройство, которое было супер проста в использовании.

Там нет ничего слишком захватывающим RDX, с нечетным числом строк из листового металла к власти под капотом. Если вы ищете для этого вида кроссовер / маленький Ют, вы, безусловно, может найти то, что выглядит лучше и более удовольствие от вождения, возможно, за меньшие деньги.

Заместитель главного редактора Джонатана Вонга: Есть RDX небольшой роскошный внедорожник? Я утверждаю, что это небольшая начального уровня роскошных внедорожников, более компактный, чем подобные Audi Q5 и BMW X3, которые также являются более дорогими. Для Стоимость этого загружается FWD RDX с навигацией и спутниковое радио, вы бы только получить скелетное версия Audi или BMW.

Более прямой конкурент с точки зрения размера и содержания EX Infiniti. По сравнению с этим, я бы снимаю шляпу в сторону Acura для символьных диск с его спортивным жесткие шасси, отзывчивое рулевое управление и тормозная мышечной. За исключением передней части, я также хотел линиям RDX лучше, чем у EX, но это все личные предпочтения. Ни интерьера является большой, но они достаточно хороши для начинающих роскошных автомобилей с некоторой мягкой на ощупь поверхность посыпают между качеством в твердых пластмасс. Как и во всех Acuras, передние ковшеобразные сиденья большой, с хорошей боковой поддержкой.

Я признаю, что жесткая езда и громче, чем ожидалось, шум от шин может раздражать. К концу ночи автомобильного вокруг потрепанный дорогах в моем районе, я желал больше дают в суспензии. Конечно, выигрыш для жесткая подвеска очевидно, в свою очередь, улучшение вождения-забава. Наряду с новой решеткой добавлены во время подтяжки лица Acura RDX дал в прошлом году, тормоза, которые были уже хорошо, получил обновление.

Я тоже поклонник этого турбонаддувом K-серии двигателей. Там на самом деле крутящий момент здесь, что это весело, если вы убедитесь, что колеса на FWD RDX отметили в желаемом направлении перед прокаткой на газ. Диапазон мощности широк, и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой обеспечивает быструю и плавную смену. Есть крутящий момент направить? Да, но это не страшно совсем. Вы хотите, чтобы плохой крутящий момент направить? Перейти диск первого поколения Mazda Mazdaspeed 3, а затем приходят пообщаться со мной.

Редактор новостей GREG Мильоре: 2011 Acura RDX является посредственная запись в этом сегменте, учитывая, что так много новых кроссоверов могут быть загружены и имел для сходной цене. Кабина чувствует себя не очень роскошные ко мне. Даже базовые транспортные средства могут быть одеты в кожу и электроники, чтобы получить аналогичный результат. Высококлассные кроссоверы должны иметь дифференциации материалов в салоне, и они по большей части отсутствуют или слишком тонким в этом исполнении. Кроме того, центральная консоль занята и не очень удобный в использовании.

Тем не менее, это Acura делает много вещей хорошо. Двигатель является сильным и мощным для агрессивных катера и слияние, и шасси сделано хорошо и комфортно. Пассажиры отметили вместительности, а интерьер достаточно приятным в стороне от других недостатков.

Турбо крик, но как отмечают другие, крутящий момент направить это, хм, присутствует. Это почти весело, но вам действительно нужно держаться. С другой стороны, я сомневаюсь, это чувствуют люди хотят для семейного перевозки.

В общем, RDX хороший автомобиль, но интерьер может использовать подтяжку лица.

Источник: Acura RDX
Категория: Acura | Добавил: Zixerok (28.10.2011)
Просмотров: 656 | Комментарии: 1 | Теги: RDX, acura | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: