Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » Acura

Acura NSX


Acura NSX был автомобиль впервые. Он был первым серийным автомобилем с функцией алюминиевых конструкций для его конструкции кузова, кузовные панели, подвеска и двигатель. Его двигатель был первым, чтобы показать изменения фаз газораспределения и переменного объема впускного коллектора. Это был первый японский спортивный автомобиль продается в Америке по-настоящему идти голова в голову с лучшими в мире. Кроме того, все эти вещи Ichiban пришли из автомобильной бренд, который, в дебюте NSX, имел существует уже пять лет.

Несмотря на все свои отточенные совершенства, однако, Acura NSX делает интересное исследование случай за то, что пошло не так. После 15 лет производства автомобиля, Acura продала всего около 8900 NSXs; для сравнения, Chevrolet обычно продает по крайней мере, что многие Корветы всего за один год. Acura, как говорят, работает над заменой, но сейчас NSX является RIP.

Некоторые люди уволены экзотической Acura, как слишком мягкий и Honda-как. Но могло ли быть что-то другое? В начале 90-х, большинство высокопроизводительных экзотики страдал от плохой видимости и ужасно эргономики. NSX представлены парадигмы, которая показала, что высокая производительность и удобный опыт вождения не являются взаимоисключающими в конце концов. Нравится нам это или нет, NSX был примерно таким же легким в управлении, как Integra и примерно столь же надежны.

Менее оправданным является тот факт, что автомобиль просто пошел на слишком долго, не существенно переработан. Хотя Acura осуществляется полезных обновлений, первый год NSX не очень отличается от модели 2005. К тому времени, нового тысячелетия, изменен (и менее дорогой) конкурентов превзошел его с точки зрения производительности и стоимости с большим отрывом.

В качестве кандидата на подержанный автомобиль спорт, хотя, Acura NSX может быть здравый смысл выбора. Это относительно редкое, награждение водить машину и до сих пор выглядит каждый бит экзотические, как это было в 1990 году. Кроме того, отсутствие значительных изменений означает, что вы можете купить более ранней модели и чувствовать себя в безопасности, зная, что вы не теряете много.

Новые Acura NSX

Acura NSX является двухместный спортивный автомобиль. Он поступил в продажу в 1990 году как модель 1991 и продолжал непрерывно через 2005 модельного года. Основные характеристики продукта включены midmounted двигатель V6, алюминиевая конструкция тела, твердые качество сборки и четкое управление.

Для своего дебюта, NSX признакам 3,0-литровый V6. Двигатель был оснащен VTEC (с изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом) и переменного объема впускной коллектор для повышения эффективности и уступчивость. Титан шатунами позволил высокой красной черты. Разработка 270 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента, двигатель направила свои мощности на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Acura также четырех-ступенчатая автоматическая доступна, но с пониженным выходом V6 (252 л.с.).

Acura использован алюминий для создания большей части автомобиля держать снаряженной массе на минимальном уровне. Racecarlike двойных поперечных рычагах подвески дизайн был использован для каждого угла. Стандартное оборудование включало основные АБС, автоматический климат-контроль и кожаная обивка. В 1995 году тарга крышей модели (NSX-T) стала доступной.

Два года спустя Acura NSX, наконец, получил свой первый и единственный силовой обновления. 1997 ручных моделей, оборудованных признакам новой шестиступенчатой ​​коробкой передач и большим 3,2-литровым двигателем мощностью 290 лошадиных сил. Те, с автоматическим хранится предыдущий 3,0-литровый V6. Ограниченного производства Алекс Занарди издание было доступно на 1999 год; доступны только в виде фиксированной крышей купе, он имел специальные колеса и более сухо настроенная подвеска.

Acura совершил последнее обновление NSX в 2002 году. Купе модели было прекращено и вне моды элементы, такие как флип-фары и монохроматического внутренних панелей было уволено в пользу фиксированной фары HID и обновленный металлического смотреть отделкой. Функциональные изменения включали застыл подвески (хотя и не настолько, как Занарди), большие колеса с широкими шинами и последовательного сдвига режим автоматической коробкой передач.

В 2003 году наши редакторы по сравнению NSX-три американских спортивных автомобилей. На беговой дорожке, они сообщили, что midmounted двигателя автомобиля дал совершенно разные чувствовать, чем передней тяжелых американских железа. Ее пределы были высоки, но их пересечения означает, что водители должны были быть готовы собрать автомобиль в спешке. На улице, Acura NSX был легок в управлении благодаря своим отличным плохой видимости, легко подавлен сцепления и рычаг переключения гладкой. В целом, наши редакторы сказал, что автомобиль был волнующий, чтобы диск, но не стоит его новой тогда $ 90,000 цену.

Источник: Acura NSX
Категория: Acura | Добавил: Zixerok (28.10.2011)
Просмотров: 595 | Комментарии: 1 | Теги: NSX, acura | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: