Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили » Acura

Acura CSX


Канада является такой небольшой рынок по сравнению с нашими соседями на юге, что у нас очень мало автомобилей эксклюзивные на нашу сторону 49-й.
Но тот, который Канадско-единственный автомобиль также построен прямо здесь, в Аллистоне, Онтарио. наряду с Honda Civic.
Это Acura CSX, премии компактный седан, который служит «воротами» в линейке Acura здесь, в Канаде.
Завод Аллистоне был успешным предприятием для Honda за последние 23 лет. Ранее в этом году пять-миллионный автомобиль, Honda Civic, сошел с линии.
Хорошие вещи часто приходят в небольших упаковках и CSX является прекрасным примером этого. И хотя некоторые постеснялся бы платить высокую цену за то, что они могут рассмотреть "gussied до" Honda Civic, CSX имеет больше роскоши чувствовать себя к нему, по сравнению с гражданским и посмотрим правде в глаза, многие люди совершенно сознательный и скорее увидеть в Acura, чем Honda.
От $ 26 990 CSX поставляется в трех комплектациях, мой тестер был 2009 CSX технологии, по цене $ 29990.
В 2010 году CSX будет в основном без изменений, но пакет будет называться I-Tech и по цене $ 27490, всего $ 500 выше базовой CSX и все $ 2500 ниже 2009 цена.


Технология CSX поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и является вполне прилично базовой модели с $ 3000 Технология пакет, добавленный дюйма Она включает в себя обновление 160-Вт аудиосистемой с AM / FM / CD способностей наряду с MP3 и WMA совместимости. Она также имеет XM спутниковое радио и распознавания голоса навигационная система с ЖК-экраном плюс Bluetooth мобильный телефон подключения.
Три уровня отделки (CSX, Технология, Type S) предлагаются в CSX, все с 2,0-литровым DOHC iVTEC двигатель с четырьмя цилиндрами. Двигатель в мой тестер (и базовая модель) чудаки из 155 л.с. и 139 фунт / фут крутящего момента, в то время как топ-оф-линии Type S имеет высокопроизводительный двигатель 197 л.с., такой же двигатель, что и в Гражданский Si.
CSX немного длиннее, чем гражданская и претерпел незначительные изменения стиля в 2009 году, получив новую решетку радиатора лечение сразу, что имеет ярко выраженный Acura взгляд на него.
Также новым в 2009 г. 17-дюймовые колеса на базе CSX и технологии, противотуманные фары, USB-порт и Bluetooth-интерфейс для топ двух комплектациях линий.
Пятиступенчатой ​​механической коробкой является стандарт с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой предлагается в качестве опции $ 1300. Type S, с шестиступенчатой ​​механической коробкой только по цене $ 33400, а также поставляется с 350-Вт, семью динамиками премии AM / FM / CD аудиосистема с совместимостью MP3 или WMA ..
Внутри, CSX просторный для компактного автомобиля с большим количеством комнаты вперед, даже для этого шесть футов тела. Два будет удобно помещается в спине с комнатой для пятым в крайнем случае. 60/40 мест раскол задние складываются, чтобы добавить к грузовместимости.
CSX имеет более роскошный салон, чем гражданская, благодаря кожаной отделкой сидений, которые нагреваются до фронта. Рулевое колесо также кожаный завернуты. В противном случае, это очень Гражданская типа внутри с тем же двухуровневой приборной панели, кроме экрана навигации.
Высшего уровня цифровой приборной панели включает в себя спидометр, датчик температуры и уровня топлива, в то время как низу автомата расположены тахометр, одометр и цифрового отображения информации.
Среди стандартных функций автоматического климат-контроля с фильтрацией воздуха система, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, Электропривод люка, рулевое колесо аудио-и круиз-контроль, наклона и телескопический руля, противотуманные фары, контроля давления в шинах системы, и скорость чувствительного объема контроля.
На дороге, CSX выгоды от четырех колес независимая подвеска с гладкими, довольно комфортной езды. С моей памяти, это кажется немного более гладкой, чем Гражданская коллегой, но я должен был бы загнать обратно к спине, чтобы убедиться.
Обработка достойных с небольшой крен кузова на жестких поворотов, но это не спортивный седан, и мало кто будет покупать его на диске трудно. Ускорение достаточно, чтобы добраться до скорости для передачи или сливаются в высокоскоростное движение, но это далеко не спортивный автомобиль, как. Руководящий электрический переменной усилителем стойки-и-шестерни, в то время как для тормозов Есть усилителем вентилируемые передние дисковые тормоза и гидроусилитель продал задние диски.
Правительство экономии топлива цифры показывают 8.7L/100 км (32 миль на галлон) город и 6.4L/100 км (44 миль на галлон) шоссе для комбинированной 7.7L/100 км (37 миль на галлон) с пятиступенчатой ​​механической коробкой на технологии модели.
В общем, удовольствия мало пакет, который добавляет некоторую роскошь как правило, не найти на компактный седан.
Если дополнительные возможности, а не высокой производительности от ваших предпочтений, это Acura могли бы только отвечать всем требованиям, особенно если вы ищете автомобиль, построенный для канадцев, канадцы.

Источник: Acura CSX
Категория: Acura | Добавил: Zixerok (28.10.2011)
Просмотров: 568 | Комментарии: 1 | Теги: acura, CSX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: